Бакалавриат

Диджитал-реклама

Факультет Рекламы
Поступить на программу
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Форма обучения
Очная Выходного дня
трудоустройство
с 1-го курса
государственный диплом
Мы живем в цифровом мире: информация из Интернета, радио, TV, мобильных приложений поступает к нам круглые сутки. Именно поэтому digital-реклама — мощное средство для манипуляции выбором миллионов. Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде и сможете создавать рекламные стратегии для ведущих организаций или выводить новые проекты на лидирующие позиции рынка.

Обучение

1-й курс

На первом году обучения вы будете проходить модуль исторических дисциплин, а также философию, иностранный язык, безопасность жизнедеятельности, право. В рамках математического блока у вас будет высшая математика и статистика, статистика рынка. Модуль информатики раскроет вам тонкости информационных технологий, в том числе в рекламе. У вас будет ряд экономических дисциплин, к примеру, микроэкономика и макроэкономика. Также вы начнете изучать основы теории коммуникаций.

2-й курс

На втором курсе вы будете изучать теорию и практику массовой коммуникации. У вас начнется модуль рекламы и связей с общественностью и модуль маркетинговых дисциплин, а именно: маркетинг, поведение потребителей, маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Вы начнете изучать разработку PR-текста, организацию предпринимательской деятельности, работу современной пресс-службы, бренд-менеджмент.

3-й курс

Вы будете изучать теорию менеджмента и организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью. Появятся такие дисциплины, как правовое регулирование рекламной и PR-деятельности, организация рекламных и PR-кампаний. Также продолжится изучение ряда профессиональных дисциплин первого курса.

4-й курс

На последнем курсе вы закрепите полученные знания завершением курсов профессиональных дисциплин и разработкой собственных проектов. Также вы узнаете о новых предметах: событийный PR и технология производства рекламного продукта.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Основы теории коммуникации

  • Методологические аспекты исследования коммуникации.
  • Становление, развитие, актуальное состояние теории коммуникации.
  • Теоретические основы, понятийный аппарат науки о коммуникации.
  • Теоретические аспекты коммуникации в XXI веке: интернет-коммуникация.
Показать+еще
§2

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

  • Отдел рекламы и связей с общественностью в структуре организации: целесообразность и принципы построения.
  • Особенности функционирования, основные задачи и структураPR-подразделения в различных сферах деятельности.
Показать+еще
§3

Основы медиапланирования

  • Маркетинговые коммуникации, реклама и медиапланирование.
  • Медиапараметры и их вычисление.
  • Медиапланирование и медиаисследования.
  • Задачи медиапланирования.
  • Стратегический этап планирования рекламы и бюджет рекламы.
Показать+еще
§4

Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR

  • Целевые аудитории в рекламе и PR.
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Роль целевых аудиторий в брендинге.
  • Место и роль таргетирования в рекламном процессе.
  • Средства распространения рекламы.
  • Рекламное обращение.
Показать+еще

Кем вы станете

SMM- специалист
Starting salary
45 000
PR-менеджер
Starting salary
60 000
Специалист по интернет-рекламе
Starting salary
70 000
Бренд-менеджер
Starting salary
80 000
Директор по рекламе
Starting salary
100 000
Арт-директор
Starting salary
100 000
Размеры заработных плат указаны из рассчета средних по рынку труда
Как поступить
Вы можете подать заявку на поступление

Специальные возможности

Оплата
обучения в рассрочку

  • Помесячная оплата
  • Прозрачные условия рассрочки
  • Отсутствие переплаты
  • Доверие более 6000 студентов

Скидки
на обучение

  • Инвалидам, студентам из многодетных семей и другим льготным категориям
  • Студентам, оплатившим два и более семестра одновременно
  • Победителям олимпиад, золотым медалистам, выпускникам колледжей с «красным» дипломом

Перевод
из другого вуза

Если вы учитесь в другом университете, но хотите продолжить обучение в «Синергии», выберите интересующую вас специальность и обратитесь в приемную комиссию. Наши специалисты расскажут, какие документы необходимы для перевода, и ответят на все ваши вопросы.

Трудоустройство
студентов

Хотите получать опыт работы во время обучения? Центр трудоустройства Университета «Синергия» поможет составить резюме, найти подходящие вакансии и организует собеседование в заинтересовавшей вас компании.

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/digital_ad_baccalaureate

Ключевые дисциплины?

Основы теории коммуникации, основы медиапланирования, целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/digital_ad_baccalaureate

Кем я стану?

SMM- специалист, PR-менеджер, бренд-менеджер

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/digital_ad_baccalaureate

Кому подойдет?

Тем, кто хочет заниматься рекламой и брендингом, но не умеет рисовать, а также тем, кто хочет понять человеческую природу, мотивы поступков и поведения и затем использовать полученные знания для продвижения брендов.

Какие ЕГЭ сдавать?

История, русский язык, обществознание.

Актуальность направления

Ежедневно люди в среднем проводят 4 часа 47 минут в интернете, а мобильные пользователи — 1 час 42 минуты. 51% пользователей ищут товар через интернет, а 38% — покупают. Ежегодно оборот бизнеса в интернете увеличивается на 60−100%. При этом в России настоящие профессионалы интернет-продвижения — дефицит на рынке труда.

Форма обучения

Очная, заочная, выходного дня.

Рекомендуем программы обучения

Факультет Информационных технологий

Разработка интернет-приложений

Факультет Интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг

Факультет Дизайна

Цифровой дизайн

Факультет Управления

Управление продуктами и проектами

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
369000,
Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 83
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+7878220260078782202600