Бакалавриат

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Факультет игровой индустрии и киберспорта
Поступить на программу
Срок обучения
4 года — 4 года 6 месяцев
Форма обучения
Очный Вечерний Выходного дня Заочный
практика и стажировки
с 1 курса
государственный диплом
Любите киберспорт и компьютерные игры? Поступайте на факультет, где лидеры и кумиры игрового мира научат вас зарабатывать в любой точке мира на том, что вы действительно любите. Это возможность сделать из хобби востребованную профессию. Рынок киберспорта растет на 25−40% в год и ему не хватает управленцев, проджект-менеджеров, ивент-специалистов и маркетологов.

Обучение

1-й курс

На первом курсе вы изучите ряд общеобразовательных предметов: иностранный язык, историю, математику, информатику, физику, экологию, русский язык и культуру речи, физическую культуру и спорт. Также вы узнаете об основах алгоритмизации и программирования, и сможете заниматься программированием на языке высокого уровня, если захотите.

2-й курс

На втором курсе у вас продолжится ряд занятий с первого курса, а также начнутся дисциплины, связанные с философией, базами данных, теорией информационных процессов и систем. Вы сможете понять архитектуру информационных мультимедиа систем и технологию кроссплатформенного программирования. К предметам по выбору добавятся дискретная математика и операционные системы.

3-й курс

На третьем году обучения у вас начнутся занятия по инфокоммуникационным системам и сетям. Вы будете изучать инструментальные средства информационных систем, а из гуманитарных предметов у вас начнется правоведение. К предметам по выбору добавятся разработка игровых приложений под мобильные платформы, инструментальные средства игровой компьютерной индустрии, моделирование в игровой компьютерной индустрии и технологии программирования компьютерных игр.

4-й курс

На завершающем курсе вы начнете изучать информационные технологии, методы и средства проектирования информационных систем и технологий, безопасность жизнедеятельности. По выбору можно будет осваивать игровую логику и искусственный интеллект, разработку онлайн игр.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Общий и операционный менеджмент

  • Event-менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Финансовый менеджмент в киберспорте
  • Менеджмент киберспортивных клубов и площадок
  • Стратегический менеджмент
  • Тайм-менеджмент
Показать+еще
§2

Игровая индустрия и Киберспорт

  • Международные рынки индустрии киберспорта
  • Основы геймдизайна
  • Психология в киберспорте
  • Тренерская деятельность в киберспорте
  • Инновационные решения для кибериндустрии
  • Организация и судейство киберспортивных соревнований
Показать+еще
§3

Индустрия спорта

  • Спортивное право
  • Спортивный маркетинг
  • PR-деятельность в спорте
  • Спортивное спонсорство
  • Спортивная журналистика
  • SMM в спорте
Показать+еще
§4

Базовые дисциплины

  • Технологии деловых коммуникаций
  • Экономика и финансы организации
  • Управление IT-проектами
  • Иностранный язык
  • Маркетинг
  • Конкурентоспособный стартап
Показать+еще

Кем вы станете

Журналист киберспортивных медиа
Starting salary
60 000
Project-менеджер
Starting salary
60 000
Менеджер киберспортивной команды
Starting salary
65 000
Комментатор и аналитик турниров
Starting salary
70 000
Разработчик платформенных решений
Starting salary
70 000
Организатор и продюсер киберспортивных турниров и событий
Starting salary
80 000
Размеры заработных плат указаны из расчета средних по рынку труда
Консультация по поступлению

Специальные возможности

Подать заявку
на поступление

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Возможность сделать из хобби востребованную профессию

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/igrovaya_industriya_i_kibersport

Ключевые дисциплины?

Общий и операционный менеджмент, игровая индустрия и киберспорт, базовые дисциплины

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/igrovaya_industriya_i_kibersport

Кем я стану?

Журналист и создатель контента, комментатор или аналитик турниров, разработчик платформенных решений

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/igrovaya_industriya_i_kibersport

Кому подойдет?

Игрокам, которые хотят получить образование в любимой сфере, а также специалистам, которые уже работают в организации мероприятий, турниров и спортивных событий.

Какие ЕГЭ сдавать?

Математика (профиль), русский язык, обществознание.

Актуальность направления

Рынок киберспорта развивается и стремительно растет —на 30−40% каждый год. В 2019 году объем мирового рынка киберспорта составил $1 млрд. В России, Китае, Корее и США киберспорт признан официальной спортивной дисциплиной. Поэтому профильные специалисты будут востребованы.

Форма обучения

Очная, заочная, дистанционная.

Рекомендуем программы обучения

Информационные технологии

Разработка интернет-приложений

Интернет-профессии

Интернет-маркетинг

Дизайн

Цифровой дизайн

Менеджмент

Управление продуктами и проектами

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
369000,
Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 83
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+7878220260078782202600