Бакалавриат

Коммерция

Факультет менеджмента
Поступить на программу
Срок обучения
3 года 6 месяцев — 4 года 6 месяцев
Форма обучения
Очный Вечерний Выходного дня Заочный
дополнительные курсы с сертификатом
государственный диплом
Торговая сфера всегда занимала большую часть предложений на рынке вакансий и остается крупнейшим каналом, приносящим доход. Бизнесу в этой отрасли требуются специалисты, способные управлять механизмом продаж, начиная с соблюдения продавцами стандартов работы и заканчивая стратегией продвижения бренда. Программа обеспечивает связь теории с практикой, а студенты получают образование, гарантированно отвечающее его требованиям.

Обучение

1-й курс

На первом курсе у вас будет часть занятий по общеобразовательным предметам, а часть — по будущей специальности. Вы будете изучать историю российского предпринимательства, безопасность жизнедеятельности, экономическую теорию, основы правового регулирования управленческой деятельности, философию, теорию менеджмента, информационные технологии в менеджменте. Вам расскажут о бизнес-стратегиях в ритейле и экономических основах управления затратами и ценообразования.

2-й курс

На втором году обучения вы начнете изучать статистику, маркетинг, учет и анализ, а также управление человеческими ресурсами и основы финансового менеджмента. Вы разберетесь в финансовой математике и анализе финансовой отчетности, узнаете о маркетинг-менеджменте в ритейле, поведении потребителей и управлении взаимоотношениями с клиентами.

3-й курс

Новыми дисциплинами третьего курса для вас станут методы принятия управленческих решений, бизнес-планирование, финансовые институты и фондовые рынки, ценные бумаги, международные стандарты финансовой отчетности. Вы узнаете о технологиях розничной торговли, управлении товарным ассортиментом и категорийном менеджменте

4-й курс

На завершающем курсе вы будете изучать узкоспециализированные дисциплины. К ним относятся основы финансового моделирования, основы теории портфеля, методы оценки бизнеса, корпоративное управление, основы риск-менеджмента, основы производных финансовых инструментов. Также вы сможете ознакомиться с устойчивым развитием и социальной ответственностью бизнеса, технологиями продвижения и цифровыми коммуникациями в ритейле.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Общие дисциплины

  • Инновации в ритейле
  • Управление ассортиментом
  • Методы стимулирования продаж в торговле
  • Организация, технология и проектирование торговых предприятий
  • Маркетинговые исследования и стратегии
Показать+еще
§2

Профильные дисциплины

  • Поведение потребителей
  • Оценка качества и конкурентоспособности товаров и услуг
  • Сервисная деятельность в ритейле
  • Бренд-менеджмент
  • Таможенная и биржевая экспертиза товаров
  • Цифровые каналы продаж
  • Управление цепями поставок и блокчейн
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ и прогнозирование конъюнктуры товарных рынков
Показать+еще

Кем вы станете

Специалист по закупкам
Starting salary
70 000
Директор по закупкам
Starting salary
100 000
Директор по продажам
Starting salary
150 000
Управляющий розничной сетью
Starting salary
150 000
Бренд-директор
Starting salary
200 000
Бренд-директор
Starting salary
200 000
Размеры заработных плат указаны из расчета средних по рынку труда
Консультация по поступлению

Специальные возможности

Подать заявку
на поступление

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Управлять механизмом продаж, начиная с соблюдения продавцами стандартов работы и заканчивая стратегией продвижения бренда.

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/torgovoe_delo

Ключевые дисциплины?

Оценка качества и конкурентоспособности товаров и услуг, методы стимулирования продаж в торговле, инновации в ритейле

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/torgovoe_delo

Кем я стану?

Специалист по закупкам, бренд-директор, управляющий розничной сетью

https://synergy.ru/abiturientam/faculties/upravleniya

Кому подойдет?

Общительным людям, которые отлично ориентируются в экономике.

Какие ЕГЭ сдавать?

Математика (профиль), русский язык, обществознание.

Актуальность направления

В 2019 году на каналы электронной коммерции на рынке FMCG пришлось 82% роста продаж. Компаниям-ритейлерам нужны профильные специалисты и эксперты, которые будут создавать уникальные сервисы, чтобы занять свое место в новом мире.

Форма обучения

Очная, заочная, вечерняя, онлайн, выходного дня.

Рекомендуем программы обучения

Информационные технологии

Разработка интернет-приложений

Интернет-профессии

Интернет-маркетинг

Дизайн

Цифровой дизайн

Менеджмент

Управление продуктами и проектами

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
369000,
Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 83
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+7878220260078782202600