Магистратура

Управление цифровыми технологиями

Факультет менеджмента
Поступить на программу
Срок обучения
2 года и 6 месяцев
Форма обучения
Онлайн
Готовое портфолио
Работа с реальными кейсами
Практика
Грамотный концепт бренда и правильное продвижение бренда — большая доля успеха бизнеса. При этом важное место в продвижении занимает именно реклама в интернете. Именно поэтому компании нуждаются в профессионалах, способных упаковывать бренд и развивать его в интернете.

Обучение

1-й курс

На первом курсе вы будете изучать планирование и реализацию кампаний по рекламе и связям с общественностью, основы научных исследований в коммуникационной сфере, стратегический менеджмент, разработку инновационной стратегии продукта, продающий и адаптивный дизайн, деловой иностранный язык.

2-й курс

На втором году обучения студенты осваивают профильные дисциплины: управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью, маркетинговые исследования, управление IT-проектами, интернет-маркетинг и машинное обучение для бизнеса. По окончании курса вы пройдете преддипломную практику и подготовитесь к защите выпускной квалификационной работы.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Менеджер по маркетингу и рекламе

  • Стратегический маркетинг

  • Маркетинговые исследования
  • Реклама
  • Планирование и проведение рекламных кампаний
  • Бюджет и оценка маркетинговой деятельности
  • Торговая марка и брендинг
  • Защита маркетингового плана
Показать+еще
§2

Бренд-менеджмент. Как построить эффективный бренд

  • Бренд и его атрибуты

  • Стратегия развития бренда
  • Аудит бренда
  • Коммуникационная стратегия бренда
  • Разработка нового бренда
  • Особенности брендинга в период кризиса
Показать+еще
§3

Маркетинговые исследования

  • Введение

  • Качественные исследования
  • Количественные исследования
  • Конкурентная разведка
  • Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
Показать+еще
§4

Дизайн рекламы

  • Основные понятия и представления

  • Технологические аспекты разработки рекламной продукции
  • Основные компоненты рекламного сообщения
  • Работа над основными видами рекламной и фирменной продукции
  • Смежные и дополнительные составляющие дизайна рекламы
  • Узкие места, ошибки, пути развития и перспективы
Показать+еще

Кем вы станете

Руководитель направления digital-маркетинга
Starting salary
80 000
Директор по маркетингу
Starting salary
80 000
Руководитель клиентского сервиса
Starting salary
90 000
Программный директор
Starting salary
100 000
Директор по развитию
Starting salary
120 000
Размеры заработных плат указаны из расчета средних по рынку труда
Консультация по поступлению

Специальные возможности

Подать заявку
на поступление

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Вы получите все навыки и знания по специальности «Управление цифровыми технологиями» и сможете управлять командой и создавать рекламные проекты с нуля

Ключевые дисциплины?

Маркетинг, дизайн рекламы, создание бренда, маркетинговые исследования, управление командой

Срок обучения?

2 года и 6 месяцев

Кем я стану?

Руководителем направления digital-маркетинга, директором по маркетингу, руководителем клиентского сервиса, программным директором, директором по развитию

Рекомендуем программы обучения

Индустрия спорта

Спорт и система подготовки спортсменов

Интернет-профессии

Управление рекламным агентством

Экономика

Финансы
и кредит

Юриспруденция

Гражданское право

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
369000,
Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 83
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+7878220260078782202600