Интернет-маркетинг
Ключевые дисциплины
- Поисковые фильтры. Методы обработки запросов и ранжирования.
- Основные рекламные форматы.
- Эффективные SEO-стратегии, составление семантического ядра.
- Работа с сайтом для попадания в ТОП поисковой выдачи Яндекса и Google.
- Главные игроки российского рынка контекстной и медийной рекламы.
- Современные тренды в области интернет-продвижения.
- Наиболее перспективные бизнес-ниши в Интернете.
- Лучшие онлайн-стартапы и кейсы крупных маркетинговых агентств.
- Механизмы работы счетчиков и популярных систем сбора интернет-статистики: Яндекс. Метрика, Google Analytics.
- Оценика эффективности рекламно-маркетинговых кампаний в онлайн-пространстве.
- Построение отчетности и мониторинг эффективности работы сайта.
- Грамотная структура современного web-сайта.
- Правила постановки технических заданий дизайнерам.
- Принципы удобной навигации по сайту.
- Графические решения, побуждающие посетителей сайта к совершению покупок.
- Цветовые схемы.
- Особенности визуального восприятия контента.
Преподаватели

Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Директор по продажам компании Webinar.ru. Опыт работы в продажах — более 16 лет, 12 из которых на топовых позициях.
Руководитель проектов в Университете «Синергия», ранее менеджер проектов в Wikimart, Fast Line Ventures и других успешных стартапах. Под его руководством было запущено 800 посадочных страниц.
Креативный директор Университета «Синергия» и Школы Бизнеса «Синергия». Ранее дизайнер и
Как поступить на программу
Интернет-маркетинг
Работодатели-партнеры
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.