Маркетинг
Ключевые дисциплины
- Управление стратегическим маркетингом.
- Базовые стратегии роста организации.
- Анализ маркетинговых возможностей.
- Оценка и выбор целевых рынков.
- Разработка концепции позиционирования.
- Оценка конкурентных позиций организации.
- Разработка конкурентных стратегий.
- Инструменты стимулирования продаж.
- Стимулирование персонала компании.
- Стимулирование торговых агентов.
- Стимулирование клиентов.
- Стимулирование продаж в торговом объекте.
- Управление стимулированием продаж.
- Внешние факторы потребительского поведения и типы потребителей.
- Индивидуальные факторы поведения потребителей.
- Моделирование потребительского поведения.
- Правовой аспект потребительского поведения.
- Психологические аспекты и типичные эффекты потребительского поведения.
- Методы сбора данных в исследовании рынка.
- Разработка плана исследования.
- Исследование рынка.
- Направления маркетинговых исследований и методы сбора данных.
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Преподаватели

Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Кандидат технических наук по специальности «Гидравлика и инженерная гидрология». Автор 18 научных изданий, 5 статей и монографий в области гидравлики и информационных технологий.
Преподаватель профильных дисциплин по направлениям: маркетинг, информатика и радиоэлектроника. Педагогический стаж более 15 лет. Автор 45 научных публикаций в области маркетинга.
Международная степень доктора наук PhD of HR Management. Автор 26 научных статей в областях: управление персоналом, теория организации, образование, международная экономика.
Как поступить на программу
Маркетинг
Узнайте, по каким предметам вам нужно предоставить свидетельства о сдаче ЕГЭ либо сдать внутренние вступительные испытания, позвонив по телефону приемной комиссии: 8 (800) 100 00 11
звонок по РФ бесплатный
Работодатели-партнеры
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.